Заезжал к
сове, установили
Контроллер перегоревшей лампы стоп-сигнала. Контроллер включается в разрыв провода стопарей, а индикация идет на лампу ручника. Через пять секунд после нажатия на педаль тормоза, контроллер измеряет ток, протекающий через него и если он меньше номинального (сгорела одна из трех ламп), то индикатор ручника/низкого уровня тормозной жидкости, начинает мигать.
Все лампы, кроме стопарей, можно проверить визуально, выйдя из машины, а вот стоп-сигналы...
Немного озадачило сечение проводов... Предохранитель в цепи СС F3 стоит на 10А, а провод 0,5 кв.мм...
Но возражать Главному инженеру электроизмерительной лаборатории... кхм
сова, Юра, огромное спасибо!