Цитата:
Сообщение от Alek-han
Почитай, если интересно пару страниц
|
Цитата:
Сообщение от Alek-han
ЛЮДИ!!!!! Включите мозги!!!!! Какой фильтр???!!! Какие жигули???!!!!
Объясню "коротко": для нормальной работы системы питания "инжекторного" двс необходимо определенное и постоянное давление в топливной рампе - для этого есть перепускной клапан(стоит в модуле бензонасоса). Теперь установим фильтр тонкой очистки непосредственно перед рампой. Что получим: перепускной клапан поддерживает постоянное давление перед нашим фильтром, а давление в рампе уже будет зависеть от сопротивления нашего фильтра, которое меняется в зависимости от загрязнения. Понятно, что снижение давления в рампе приведет к обеднению смеси.
Что же реально будет у тех, кто все таки заменил пустышку на фильтр? Практически ничего, пока фильтр новый и его пропускная способность сопоставима с магистралью, но "старение" фильтрующего элемента и мелкие "огрехи" штатного фильтра сделают свое нехорошее дело.
Вывод: фильтр должен стоять до клапана перепуска(регулятора давления).
Что касается нашей пустышки - это просто ресивер(демпфер). Его наличие благоприятно сказывается на работу системы перепуска, уменьшая колебания плунжера перепускного клапана и стабилизирует давление в рампе.
Надеюсь хоть кого-то успокоил.
|
Так все правильно! Его нужно периодически менять.
И я никакой проблемы не вижу. Проблема может возникнуть только с ОД.
---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:42 ----------
Цитата:
|
Сообщение от dg972
Я только одного понять не могу: почему на пустышке стоит номер топливного фильтра?
|
На мой вопрос так ни кто и не ответил на том форуме. Думаю, что и здесь ни у кого нет однозначного ответа.