Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2015, 09:04   #733
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
Я всегда наивно полагал, что у рабочего амортизатора шток должен свободно перемещаться вниз, и с усилием выдвигаться вверх, и корпус амортизатора должен быть сухим, без подтёков гидрожидкости.
Старый масляный - да.
Исправный газомасло - фиг вдавишь вниз и он сам вылезает вверх, медленно.

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
А общая проверка амортизаторов заключалась в том, чтобы с силой толкнуть машину в районе крыши, и если после толчка, машина качнётся не более 3 раз, считалось, что с амортизаторами всё в порядке...
Если амморты хоть как-то живы - будут эти три качка. Но это не значит, что амморты рабочие.

Последний раз редактировалось AlexZ; 03.04.2015 в 09:16.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: