Сегодня поймал себя на мысли, что уже неделю не заводил машину. Завелась, куда она денется...
В очередной раз "сблютузил" телефон с магнитолой. ИМХО после обновления прошивки, аппараты коннектиться стали хуже. Или телефон с причудами? (
Телефон типа такого, модель не помню.)
Завел, греется, включил вентилятор... Пошла вибрация по кузову!!! Выключил, секунды через две вибрация прошла. Ну первая мысль: дисбаланс крыльчатки, но откуда он мог взяться?
Обратил внимание, включаю, пусть даже в первое положение, обороты движка с 750 поднимаются до 1000 и вибрация... Выключил вентилятор, педалью газа поднял обороты до 1000 - есть вибрация. Уже легче, не в вентиляторе дело. Но почему при включении вентилятора обороты растут? Выключил музыку, и стало слышно два щелчка реле при включении вентилятора. Это ТЭНЫ! ("Америку открыл").Тогда понятно, почему обороты растут: мощность тэнов приличная, и что бы не просело напряжение в бортовой сети, ЭБУ поднимает обороты. Но что интересно, тэны включены всегда, не зависимо от положения сАмой правой крутилки. То есть, глубоко пофиг, горячий воздух мне в салоне нужен или холодный, тены работают. Как только движок прогрелся до двух палок, тэны отключились.
Температура на улице была ниже +5, но выше нуля. Где-то в мануале про +5 градусов написано...
Продолжение.