Уважаемые участники форума, по вопросу установки фаркопа (или еще какого-либо оборудования самостоятельно), информация написанная нами ранее не полная, в связи с чем и возникло недопонимание по вопросу. Ситуация следующая: никто и ни при каких условиях не имеет полномочий снять Вас с гарантии на а/м. Рассматривая частный случай с установкой фаркопа:
Фаркоп установлен самостоятельно, Вы приезжаете с обращением:
Пример 1: люфт шаровой опоры(механических повреждений нет, рассматриваем брак детали) - причинно-следственная связь между установкой фаркопа и появлением люфта в соединении отсутствует - устранение неисправности происходит в рамках гарантии.
Пример 2: не горят лампы задних фонарей (причина по результатам диагностики - не корректное подключение проводки фаркопа) - причина неисправности не корректная установка фаркопа - диагностика оплачивается клиентом, устранение неисправности в рамках гарантии не производится.
Таким образом, для отказа в гарантийном устранении той, или иной неисправности необходимо иметь подтверждение того, что она возникла по причине внешних воздействий (внесение изменения в конструкцию детали/узла/автомобиля, механические воздействия, использование не качественного оборудования/запасных частей/материалов и т.д.), а не связана с браком запасных частей, установленных на заводе.
С Уважением, Шпилев Павел.
__________________
Мы лучшие - потому что Вы с нами!
|