Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2015, 11:45   #125
С.Павел
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для С.Павел
 
Имя: Павел
Регистрация: 07.01.2015
Адрес: Московская область, городской округ Железнодорожный
Авто: Renault Duster Privilege 2012 4x4 2.0 МКП6 Синий минерал, чип SVV+ДДУ
Сообщений: 35
С.Павел
Отправить сообщение для С.Павел с помощью ICQ Отправить сообщение для С.Павел с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Loki Посмотреть сообщение
Предварительная запись на конкретное время ведется для того, чтобы не было толчеи и суеты. Мы не на базаре торгуем.
Это всё понятно - для того и существует запись. Я удивлялся другому - что в более раннее время не с кем было толкаться, хотя они может быть просто не смогли быть в установленное время. Да и не в этом суть - как я говорил я без проблем мог подождать, но вы приняли и за это Вам Огромное Спасибо (не попал с самую пургу).

Цитата:
Сообщение от Loki
Цитата:
Но! После такой работы двигателя при резком нажатии на газ начиналась явная детонация и далее набор оборотов (конкретный такой явный звон).
Это не связано с заменой термостата.
Я не связывал детонацию с заменой термостата. Эта фраза завершала большой блок, где я описывал процесс "утрамбовки" антифриза путем раскрутки двигателя до ~3000 оборотов и поддержания такой работы где-то в течение 10 минут. И после такого режима работы начала наблюдаться детонация.

Цитата:
Сообщение от Loki
Цитата:
Поинтересовались какой бензин - сказал 95 экто лукойла - посоветовали заливать другой.
Наш с Вами разговор о топливе относился к вопросу хлопков, а не к замене термостата. Термостат-то здесь причем?
Термостат тут действительно не причем. Про бензин зашла речь изначально после детонации, которая появилась после работы в сложных условиях ДВС. При этом где-то в каких-то закоулках явно была воздушная пробка (слитый антифриз обратно полностью не вошел, а потом, когда и вошел, то уровень его был выше изначального) и в таких условиях достаточно жестоко крутить без обдува двигатель до 3000 об. Потом уже - Вы правы - про бензин разговор зашел когда обсуждались хлопки в глушитель:
Цитата:
Сообщение от С.Павел
Обратил внимание ребят, что проблема то осталась - посмотрели, стали объяснять, что не так уж много пропусков раз ошибка двигателя не выскакивает и вообще надо поездить, бенз сменить - может и пройдет, потому как хлопки эти явно из-за несгорания бензина.
.

Цитата:
Сообщение от Loki
Цитата:
Поменяли местами и не проверили что изменилось?..
Не проверили что изменилось? А что-то было? Чек горит? Что должен показать сканер?
Было. Когда два раза до того подключали сканер он показывал пропуск зажигания во 2 цилиндре. И в тот раз чек тоже не горел. И у Виталия сканер тоже показал - пусть немного - всего 45 пропусков, но показал. Проверка эта просто ответила бы в чем причина - в свече/катушке (если бы пропуски переместились в 1 цилиндр) или в мозгах/проводах/форсунке.

Цитата:
Сообщение от Loki
Цитата:
Может двигатель подперегрели чутка пока антифриз прокачивали, хотя вентилятор радиатора молотил вовсю.
Вы устройство и принцип работы ДВС знаете? Что значит "подперегрели"?
Я с Вами не буду спорить, потому как знаю меньше Вашего, но рассуждаю логически - я писал выше - где-то осталась воздушная пробка и в том месте вполне мог произойти локальный перегрев. От этого на тот момент и пошла детонация, которая потом прошла, после того, как я проехался на машине и она вошла в свой температурный режим. Хотя возможно я действительно ошибаюсь - тогда поправьте меня.

Цитата:
Сообщение от Loki
Вообще, странный отзыв.
Вы записались конкретно на замену прокладки? Вам ее заменили? В чем виноват Логан-Гараж?
А я и не виню ни в чем Логан-гараж. На что записывался - всё сделано быстро, качественно:
Цитата:
Сообщение от С.Павел
В общем работу сделали быстро и качественно (прокладку заменили).
Сделали даже больше чем то, на что я записывался - и термостат поменяли (кстати температура больше не прыгает - ездил сегодня в -10 - поднялась и больше ни с места!). Спасибо Вам Огромное за это - разобрались и объяснили что к чему. Но и Вы поймите - я ж не за прокладкой/термостатом обращался, а за устранением хлопков, а они такие живучие и никуда не пропадают.
По поводу отзыва - да и не отзыв это в чистом виде. Я просто описываю происходящее взглядом от третьего лица. И предыдущие посты у меня всегда такие развернутые были: был - видел - делал... Последовательное описание событий.
Цитата:
Сообщение от Loki
Вы были у Виталия. У него за углом (200 м) Логан-Шоп. Прокладку нельзя было поменять не месте?
Это Вы знаете, что рядом магазин есть - я то у него был, но про магаз не в курсе, а Виталий сказал, что у него нет... Может занят сильно был... Может ещё чего - не берусь судить...

И я так понял содержание моего поста воспринимается как критическое и осуждающее, хотя я как и всегда просто описывал произошедшее. Не скрою были и огорчающие моменты - возможно они неосознанно отразились в тексте, но я никогда не ставил цели обидеть кого-то. Возможно где-то я что-то не так просто понял... В таком случае Приношу Вам свои Извинения. Я рассчитываю на долгосрочное, взаимовыгодное и взаимоприятное сотрудничество. Ну и естественно чтобы железный конь был здоров - ради чего я и пришел к Вам. Ещё раз извините, если где был слишком уж критичен.
__________________
Закон один и един: делай то, что хочет твое сердце


С.Павел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: