Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2015, 20:14   #123
С.Павел
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для С.Павел
 
Имя: Павел
Регистрация: 07.01.2015
Адрес: Московская область, городской округ Железнодорожный
Авто: Renault Duster Privilege 2012 4x4 2.0 МКП6 Синий минерал, чип SVV+ДДУ
Сообщений: 35
С.Павел
Отправить сообщение для С.Павел с помощью ICQ Отправить сообщение для С.Павел с помощью Skype™
Euro

"И в третий раз закинул старик невод... и пришел он с тиной морской..."
Был сегодня в Логан-гараже на замене прокладки дросельного узла для устранения хлопков в глушителе. Был записан на 17. Поехал с запасом поскольку от меня дорога вся в пробках была. И прибыл значительно раньше - в 15-37. Что удивило - полное отсутствие каких-либо автомобилей (абсолютно пустой бокс), хотя при записи сказали, что только на 17 и раньше никак. Ну не суть - сказал, что нет проблем - могу подождать. Приняли раньше, заменили прокладку. Дополнительно заменили термостат (после ночной стоянки датчик температуры после прогрева, езды в течение минут 15-20 показывает температуру 4 шкалы - 2 шкалы - опять 4). Заменили быстро, слив антифриз через шлаг обратки расширительного бачка, подсоединив к бачку сжатый воздух. Правда обратно весь антифриз не хотел заливаться - бачок под завязку, а в канистре ещё около литра его. Шлангами прокачивали - нивкакую. Потом завели двигатель и минут 10 гоняли при 3000 оборотах, а сотрудник, менявший термостат, открывал пробку расширительного когда уровень антифриза начинал опускаться (при этом он быстро возвращался обратно и даже пару раз выливался через край ). Гоняли они это дело минут 7, потом я отвлекся буквально на полминуты, а когда опять стал смотреть - сотрудник доливал остатки антифриза в расширительный. Осталось буквально чуть-чуть с мусором - его доливать не стали. Ещё минуты 2-3 погоняли, но уровень так и остался под горловину. Сотрудник, который газовал, объяснил, что на 16 клапанных очень сложно прокачать все закоулки - типа система охлаждения очень разветвленная и она сама прокачается в процессе эксплуатации (как выразились "полевые испытания проводит сам киент"). Но! После такой работы двигателя при резком нажатии на газ начиналась явная детонация и далее набор оборотов (конкретный такой явный звон). Поинтересовались какой бензин - сказал 95 экто лукойла - посоветовали заливать другой. На этом замена термостата была завершена.
Но главная причина из-за которой я уже в третий раз приезжал в сервис так и осталась без изменений.
Такое ощущение, что существует 2 группы сотрудников (первые - явные фанаты своего дела - роют, интересуются, ищут выходы и входы; и вторые - просто добросовестные сотрудники, которые делают свое дело качественно, но без фанатизма). Обратил внимание ребят, что проблема то осталась - посмотрели, стали объяснять, что не так уж много пропусков раз ошибка двигателя не выскакивает и вообще надо поездить, бенз сменить - может и пройдет, потому как хлопки эти явно из-за несгорания бензина. И вроде как всё. Я предложил - мол давайте свечу - катушку посмотрим - раньше грешили на прокладку, но её сменили, а проблема осталась. На тот момент пришло ещё 2 логана (один на полное ТО-4, а другой так по мелочевке - с ним за 5 минут разобрались) и записывался я на замену прокладки, потому интерес их к автомобилю явно поугас. Согласились, выкрутили катушку 2 цилиндра (был рыжий налет снизу, но вроде рабочая), потом свечку - полностью рабочая, выкрутили всё из 1 цилиндра и поменяли расходники местами. Завели - хлопки на месте. Сказали мол обращайся к Виталию SVV - пусть продиагностирует, прошивку поправит, потому как косяк наверное в ней, а по железу мол всё в норме. Была здравая мысль проверить диагностикой что стало после того как свечку с катушкой второго цилиндра махнули с первым, но видя полное отсутствие энтузиазма сочел лучшим завершить прием. Тут ещё явная детонация при трогании, которой раньше не было. Немного в расстроеных чувствах приехал домой и уже оттуда позвонил Виталию чтоб записаться на прием. Он тоже поудивлялся - что сканер показал - у них же есть. Поменяли местами и не проверили что изменилось?.. В общем договорились пока выкатать бак и залить совершенно другой бенз на другом бренде. Потом ему позвонить. Кстати после движения детонация при трогании практически пропала и то возможно это уже самовнушение - выключу всё и слушаю - вроде есть, а может и нет. Может двигатель подперегрели чутка пока антифриз прокачивали, хотя вентилятор радиатора молотил вовсю.
В общем работу сделали быстро и качественно (прокладку заменили). Термостат также заменили, но сурово - "по челябински" я бы сказал (хотя может так и надо, но тогда да - клиенту такое видеть никчему - может кто чувствительный черезчур попадется). И основная проблема осталась. Буду думать дальше.
Хотя для себя решил, что буду стараться попадать на первую группу (жаль не знаю их по именам ).
__________________
Закон один и един: делай то, что хочет твое сердце


С.Павел вне форума   Вверх Ответить с цитированием