Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2015, 13:18   #52
postmaster
Новый партнер
 
Имя: Михаил
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: MSK
Сообщений: 17
postmaster
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение



Забавно...
Кормил я свою крайнюю Ниву исключительно Mobil 5W-50 (это я про мотор. Извините за оффтоп!) Наступила пора масло менять, а тут бах: денег нет! Пришлось взять Shell Helix Ultra, вязкость не помню. После смены Мобила на Шел, первое время было впечатление, словно мотор работает вообще без масла, словно натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы были не поддавлены давлением масла... Двигло гремело...
Ну вы не забывайте что у вазовского мотора и степень сжатия и детонационная стойкость отличается от реношного. К тому же сейчас Шелл перешёл с гидрокрекинговой маслоосновы на GTL. к тому же пакет присадок сильно изменился. Сейчас в Шелле есть и молибден (как раз он дает тишину снижая трение) и эстер ("умные молекулы" прилипающие к металлу в рекламе Кастрола) и богатый противоизносный пакет. Не даром сейчас всякие там БМВ, Фольксвагены и прочие активно свалили от Кастрола к Шеллу. Благодаря тому что блендерят и фасуют масло у нас в Торжке, ценник получается существенно ниже мобиловского, при этом само масло, как я уже писал выше, по составу и присадкам ни чуть не хуже и это как минимум.
Про Мобил ни чего плохого говорить не буду, но вот тот же самый Тоталь/Эльф постоянно раздражает стуком гидрокомпенсаторов на холодной машине. Когда у моей жены был Ситроен С4, так Тоталевкий Кварц 9000 раздолбал таким вот образом распредвал уже к 60т.км. пробега. Пришлось от авто избавиться, хотя ее точно ни кто не насиловал гонками и масло всегда менялось в установленный срок. По этому, как только услышал у нового дастера знакомый стук гидриков морозным утром, сразу же понял чем это грозит, и после обкатки избавился от Эльфа.
На абсолютную правоту не претендую. Просто личный опыт.

---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:55 ----------

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
А я когда поменял все эльфы на Кастрол синтракс и Мобил 0w-40 в двигатель, то расход вырос с 11л до 15-17л и до сих пор не падает ниже 13,5. Даже когда слил мобил из двигателя и заменил на эльф.
Вот идумаю, может залить тоже что и у вас. Вы еще понаблюдайте за расходом и отпишитесь. Кстати Эльф замерзал при минусе, а кастрол нет, но расход начал расти как раз по теплу.
У эльфа температура застывания что то около -36 градусов всего, что не очень хорошо даже для средней полосы России. А у того же Шелла она уже -45. Вообще по хорошему, Шелл Хеликс Ультра 5w40 по характеристикам получается что то типа 2.5W-35 просто таких промежуточных значений нет официально в стандарте SAE, по этому пишут под общую гребенку.
Но если действительно хотите экономить топливо засчет вязкости масла, то лучше смотреть низковязкие масла A1/A5. Они разрешены в сервисной книжке Дастера и наверняка в Террано льют именно их (какой ни будь 5w30), так как Ниссан, как и все азиаты, уже давно перешёл на подобно рода масла.

---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:09 ----------

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
И ещё вопрос, где вы их купили, по ссылкам нигде нет в продаже, даже в экзисте
Трансмиссионку заказывал под заказ. Ждал что то коло недели.
Артикул для AXME - 550027970
Артикул для GXME - 550027971
В emex доступно для заказа оно.

Последний раз редактировалось postmaster; 20.03.2015 в 13:01.
postmaster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: