Цитата:
Сообщение от More
Ну, насчёт "вся Франция и Германия" это фантазии, тот же ВАГ проведёт реструктуризацию, создав объединенную дилерскую сеть VW-Audi-Skoda. Рено тоже отсюда просто так не выскочит, так как львиная доля продаж приходится на категорию "всё-равно на чём-то ездить надо", да и ВАЗ на них завязан очень крепко. А вот остальным да, придётся туговато.
|
Премиум (Ауди) никогда не встанет со Шкодой т.к. потеряет статус. Только на разных площадях а это доп. аренда, штат и т.п. Только работа в убыток позволит остаться на рынке. Если ВАГ пойдет по пути корейцев - сдерживая цены до последнего, и станет работать в убыток тогда останется, но чисто номинально, потому как Рапид по цене под 800 тыр. в базе вряд ли кого-нибудь заинтересует, а до глобальной локализации калужским заводам еще очень далеко. Фолькс также если и останется то лишь номинально возможно только в виде Поло и возможно Туарега. Гольф скорее всего уберут и пассат с производными, Тигуан с ценником в 1,5 ляма за базу тоже мало перспективен. Повторюсь речь идет о лете 2015, к тому моменту запасы машин, комплектов, запчастей и контракты 2014 кончатся и начнется самое интересное.
Рено я отнес к производным ВАЗа - Колеос, Латитуд и прочие Сценики также уйдут с рынка. Остается все базирующиеся на Логане.