Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2015, 07:33   #50
HENDLER
Завсегдатай
 
Имя: Олег
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Сургут
Авто: Luxe Privilege 2.0 4x4 АКП4 Белый Лёд
Сообщений: 154
HENDLER
По умолчанию

Alchi, вот посмотрел вами предложенный форум, пост номер не нашёл от 08.07.2006 г.
вот он
Для мотрных масел это выглядит так(стандарт один):
Первое число, до W, свидетельствует о вязкости при температуре +40,
после W Это вязкость при температуре +100.

От сюда следует что масло 0 W 30 имеет вязкость при + 40 гр. 0 , а при 100 гр. 30 .
Всё больше читать дальше не стал и не просите.

---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:22 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
В Ниве Мобил полусинтетика становилась четным после 2-3 тыс, Минералка - через 5-6 тыс чернело, а синтетика становилась темно-коричневым на 7-8 тысячах. Из этого следует либо то, что Мобиловская полусинтетика полное гуано, либо то, что масло влияет на работу ГРМ
На каком масле у вас Нивовский ДВС лучше работал ? это должно быть слышно по звуку движка после большого пробега, качество заправляемого вами бензина тоже влияет на цвет масла, вот только не говорите что всё время на одной и той же заправке заправляетесь и только, бензовозы тоже с мазутой ездят и наврятли их кто паром чистит, а какой бутер можно делать на самой заправке при помощи простых средств и немного знания химии.
HENDLER вне форума   Вверх Ответить с цитированием