Alchi, вот посмотрел вами предложенный форум, пост номер не нашёл от 08.07.2006 г.
вот он
Для мотрных масел это выглядит так(стандарт один):
Первое число, до W, свидетельствует о вязкости при температуре +40,
после W Это вязкость при температуре +100.
От сюда следует что масло 0 W 30 имеет вязкость при + 40 гр. 0 , а при 100 гр. 30 .
Всё больше читать дальше не стал и не просите.
---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:22 ----------
Цитата:
Сообщение от dg972
В Ниве Мобил полусинтетика становилась четным после 2-3 тыс, Минералка - через 5-6 тыс чернело, а синтетика становилась темно-коричневым на 7-8 тысячах. Из этого следует либо то, что Мобиловская полусинтетика полное гуано, либо то, что масло влияет на работу ГРМ
|
На каком масле у вас Нивовский ДВС лучше работал ? это должно быть слышно по звуку движка после большого пробега, качество заправляемого вами бензина тоже влияет на цвет масла, вот только не говорите что всё время на одной и той же заправке заправляетесь и только, бензовозы тоже с мазутой ездят и наврятли их кто паром чистит, а какой бутер можно делать на самой заправке при помощи простых средств и немного знания химии.