Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2015, 17:07   #38
сова
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для сова
 
Имя: Юрий
Регистрация: 21.12.2013
Адрес: Новая Москва
Сообщений: 304
сова сова
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenmm Посмотреть сообщение
А будет ли ошибка? Возможно ЦЭКБС контролирует только снижение мощности потребителей, ведь, как замечено в предидущем посте, например, при подключении прицепа потребляемый ток увеличиться т.к. добавились лампы, но ошибки не будет. Аналогично, если поставить большее сопротивление для светодиодов ,а потом вернуть штатные лампы.Но это конечно теория, интересно Ваше мнение.
Микросхема VN5E025 в аварийном режиме ( КЗ, замыкание на +, обрыв) устанавливает на выходе Isense (4я нога) напряжение 5В, что по идее должно восприниматься как неисправность. В случае с прицепом, если добавить еще по две лампы на борт при сопротивлении резистора 680 Ом, напряжение на 4й ноге будет примерно 1,7В. А вот если я, например, решил поставить везде светодиоды общей мощностью 5Вт, мне надо увеличить сопротивление резистора до 6,2кОм. Если потом мне захочется вернуть на место штатные лампы, то при таком сопротивлении напряжение должно подняться более 7В. Вот здесь из дадашита не очень понятно как как поведет себя микросхема. Вроде должна ограничить это напряжение до 5В и начать ограничение мощности нагрузки.
А то, что контроль ведется не только на снижение тока это очевидно. На форуме уже писали и я сам имел возможность в этом убедиться. Когда работает поворотник и одновременно сигнализация пытается мигнуть поворотниками, последний отключается и возобновляет работу только после включения аварийки.
сова вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: