Вкорячил таки ДХО в поворотники.
Вот такие лампы. P21/4W-8CREE double. Четыре светодиода белые, четыре - желтые. При включении желтых, белые гаснут сами. Видимо в лампе стоит примитивный контроллер.
Патроны для этих ламп.
А вот теперь самое интересное. Кто хотя бы раз вынимал лампу переднего УП, помнит, насколько плотно сидит патрон в фаре. Купленные патроны-переходники, оказались немного меньшего диаметра, чем штатные и не плотно входят в отверстие фары. Мало того, обатите внимание, какие дыры в местах вывода провода.
Дыры были залиты влагостойким клеем, а посадочное место патрона, промазано герметиком.
Подключение.
Из патрона выходят три провода, их пришлось удлинить, что бы подсоединиться к жгутам, идущим к фарам. Тут я подключил общий провод (массу) и указатель поворота, а провод для ДХО протянул в подкапотный комм. блок и подключил параллельно уже
работающим в режиме ДХО противотуманкам.
Долго не мог понять как отсоединить разъем жгута от фары... Там такая ФИШКА... Надо ткнуться шильцем в фиксатор и поднять его...
Самый страшный колхоз -
это часто мигающие указатели. Светодиодные лампы без обманок... Отдельно обманки стоят почти 700 рэ. и решив, что с помощью ноута и проги DDT2000 можно всё сделать, обманки я не заказал... А зря... Программно нормализовать частоту вспышек ламп пока не удалось... Резисторы из домашней "аптечки" также ситуацию не спасли.
Теперь надо что-то мутить с противотуманками. Смысла их работы в параллель с новыми ДХО я не вижу.