Нам 3 года!
Полет отличный!
Пробег -
36000 км
Надеюсь на продолжение в том же духе! К новому году эксплуатации подготовились:
Встретился на днях с Сергеем
schans. Продлил страховки : ОСАГО + ДСАГО (блин, как оно опять подорожало
) + КАСКО от Согласия. Для КАСКО страховая сумма 486000р - мало, конечно, но по -10% в год так и выходит. . Все целиком обошлось мне в 40300р (если кому интересно)
На ТО съездил в
Логан-гараж, где под пристальным вниманием
Ky6uk все и прошло:
Задрали на подъемник, поменяли масло - пригодилась расширенная дыра, которую в прошлом году сделал
Шум своей любимой болгаркой:
Поменяли свечи (в прошлом году их не трогали):
Также установили вместе с
Шум описанную выше полочку:
Цитата:
Начинаем с простого - снимаем штатный плафон:
Далее задача не совсем простая из-за возможной разницы машин - расположение обивки крыши, выреза под плафон и штатных дырок в железе - защелкнуть переднюю часть полки на синеньких клипсах из комплекта. Сначала не выходило совсем никак, посмотрели инструкцию еще раз, переложили провода - стало лучше, НО - пришлось не только вставлять полку снизу вверх до щелчка, но еще и тянуть ее вперед (вдоль машины, к лобовухе). Первый раз прошел нелегко, но все получилось.
Намечаем дырки для крепления задней части, снимаем полку и режем обивку крыши (занятие на совсем легкое, т.к. материальчик тот еще) :
С одной стороны можно резать широкие дырки, тогда полка по-глубже уйдет в обивку, с другой стороны - при наличии не сильно больших дырок крепление будет внатяг, держаться будет лучше.
Надо найти компромисс - чтобы не было зазора между боковинами полки и обивкой крыши.
При очередной попытки установки передней части полки из-за описанного выше действа по одновременного и поступательного, и нажимательного движения таки отломали один усик у пистончика отломался. Запасные в комплекте не помешают - машины наверное разные, у кого-то хорошо все совпадает по центрированию отверстий и соотв. легко защелкивается, у кого-то тяжелее идет.
При наличии прикуривателя ( а тем более двух, если у кого будет ) надо вести отдельные провода, а не подключать к штатной подсветке плафона - проводочки там хлюпенькие (плафонные, в полке все ОК). Саша Шум порылся в своих запасах и нашел такие вот хитрые клеммы, которые с минимальными затратами и потерями позволили соединить проводку:
Ну вот и соединили, прикрутили, запихнули:
Вот тут как раз видно, что неплохо было бы еще чуток утопить полку в потолок / расширить немного дырочки - виден небольшой зазор, из которого отражается свет, в том числе
Еще задачка на вечер - заменить штатную лампочку на светодиодную панельку, возможно заодно и это световое пятно уйдет, т.к. направление света от диодов будет не во все стороны, а только вниз
ЗЫ. Еще раз выражаю благодарность всем людям, благодаря которым эта полочка появилась у меня вообще, а также непосредственно в машине, в частности!
|