Оказывается это кому-то интересно!
Тогда с удовольствием расскажу всю историю:
0. Лыжи горные и проблема даже не в том, что они (сами и все, что с ними связано) очень пафосны и дороги, а в том, что это стало для меня за 42 сезона
слишком серьезно. Кстати, с удовольствием консультирую по снаряге.
1. Открытая перевозка лыж
неприемлема. Канты и крепления соль не терпят. Чехлы приезжают ужасные, не в пленку же заворачивать 2 раза за день!
Все зажимы и пр. привязки на крышу - нафиг срузу.
2. Поперечины (хорошо подогнал на наши рейлинги "Муравей") и бокс (лыжный Монблан L= 220см) есть.
http://my.mail.ru/mail/svetogorov/photo/3/50.html
На наших рейлингах поперечины еще ближе, чем на Логане, но никаких проблем с установкой. Кроме 1: бокс не лезет в гаражные ворота (только задний горб всего на пару см!). Соберусь, сделаю заднюю поперечину с уступом вниз - должен влезть. Думаю, если поставить бокс задом наперед - влезет ОК :-)
Возить лыжи в боксе очень удобно, даже с учетом погрузочной высоты, но зачем мне постоянный парус наверху, когда езжу с лыжами 2-3-4 человека?
3. Иногда ездим вчетвером (в январе ехали 500км), четвертому посредине конечно хуже, чем с краю.
Приходится класть лыжи на правую спинку (до 6 пар, 150-190см). Те, что длинее 165, приходится класть подиагонали в проход или запихивать пятки между правым креслом и стойкой (так удобнее, но обшивке достается), все равно они рассыпаются на полбагажника.
* Довезти в Дастере можно много чего (в детстве ездили вшестером (с лыжами по 2м) в Запоре), но вынуть/уложить 4-6 пар 8-10 раз в неделю (иногда + перекладка в гараже)- это уже несколько другие требования к удобству. В этом "удобстве" много чего: укладка тяжелых лыж (которые обтаивают), место для барахла, пассажиры, безопасность...
4. Опыт спинки с люком в Логане
http://my.mail.ru/mail/svetogorov/photo/3/38.html
показал, что это гораздо удобнее: лыжи сразу попадают в проход, лежат штабелем аккуратнее (меньше места в багажнике отнимают). 4-ым гораздо удобнее.
Вот хотел что-то похожее воспроизвести.
5. Ну и порукодельничать интересно
Спинку от Ауди примостырить можно, но хлопотно. Пока прорабатываю вариант с вырезкой люка в родной левой спинке.
Разборка и подрезка каркаса аудюшной спинки показала, что это не трудно. Но хорошо бы знать заранее, что там в пене отыщется.