Всем привет, теперь и в Ульяновске можно сделать чип новыми прошивками от SVV+MMK, возникнут вопросы спрашивайте, хотя ответ очевиден
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...postcount=1267 реально прочипованый человек.
Тут небольшой
отзыв по дизелю http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=275 и здесь продолжение
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=285 немного но все же.
Бензиновые двигатели_ECU Valeo V42 - 5000 руб (по клубной карте) Автор (SVV & MMK)
Дизельные двигатели_ECU Delphi DCM3.4 - 8000 руб (по клубной карте) Автор kstovchanin (Адакт).
Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты
Как нас найти
Группа ВКонтакте http://vk.com/club88926157
Результат замера на диностенде дизельного Рено Сандеро 1.5Tdi 2013г.в. на тюнинг прошивке от Адакт (примерно такие же показатели можно ожидать на дизельном дастере)
Прирост (пиковые максимальные значения):
Крутящий момент: +24,5% (56 Nm)
Лошадиные силы: +14,25% (13,6 л.с.)
Эффективный прирост (в диапазоне 2500rpm):
Крутящий момент: +24,5% (56 Nm)
Лошадиные силы: +25% (20 л.с.)
Прошивки для бензиновых моторов существуют в двух вариантах
Основные прошивки:
-----------------------
В этих прошивках, ускорение и нарастание момента прямо пропорционально нажатию педали газа, без выраженных подхватов, ровное и мощное. Т.е. чем дальше давим на педаль, тем больший момент получаем. В самом начале хода педали заслонка открывает плавно и постепенно, что позволяет комфортно ездить в городе с частыми остановками и троганиями, в пробках и при медленном движении по пересеченной местности.
Второй комплект (динамичные):
--------------------------------------
Доработаны с целью увеличения динамики ускорения с самых низов. С педалью нужно обращаться аккуратнее т.к. имеется ярко выраженный подхват с 1800-2000 об., момент нарастает быстрее и резче, что дает более агрессивное ускорение по сравнению с основными прошивками.
Исходя из этого пояснения можно заранее определиться кого, что устраивает.