Вариант прошивки конечный. Все остальные изыскания только на стенде,со слов
Виталия SVV . Причем я периодически общаюсь с владельцами такой же прошивки , как у меня, и вспоминаю слова Виталия, что каждому авто "одинаковая" ( одна и та же прошивка ) встает по разному, нет двух одинаковых авто в природе.
И этому есть объяснения :
1. Как давно и часто масло меняется, и какое ?
2. Как давно и какой воздушный фильтр стоит, и давно ли менян ?
3. Какие свечи стоят, и давно ли меняны ?
4. Какая АЗС заправила авто, насколько бензин качественный?
5. Давно ли топливная аппаратура мыта и какой пробег на авто?
6. КТО "НАЕЗДНИК" НА ЭТИХ авто ??? Стиль езды, и как этот "наездник" следит за всеми первыми 5-и пунктами ?
7. Как собран авто на заводе ? "Зажат"-"задушен" авто или отлично прикатался?
Факторов субъективной оценке этому "феномену ЧИП+ДДУ много, и всё влияет.
п.с. Я слежу. Я Масла+фильтра+свечи меняю чаще, я слежу за тем, чем, и как меня заправляют, если чувствую что залили фуфло, а не "чистейший" 95-ый
, то могу добавить 98-ого , чтоб "вштырило", я периодически пользуюсь присадками в топливо, чтоб мыть инжектор, и мыл его специально, опять же в
SVVmotor ... Ну загнаный я ...
А на счет
Jetter_а , в городе использую только если МКАД пустой. Или иногда на трассе, если там на дачу сгонять. В городе с ним сложно, рваный получается стиль езды. Пытался к нему себя приучить, потыркался несколько дней, бросил. Потом опять. И снова не пошло. С ДДУ и ЧИПом гораздо комфортнее. " Шварц" к нему привык, я привык к "Шварцу" , мы привыкли к друг другу. отлично тащщит. Расход с учетом пробок в районе 10л.