Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2015, 10:42   #1158
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от instruktor Посмотреть сообщение
А по чему над Китаем почти ни кто не летает???
Зачем летать над китаем, летя в ХоШиМин? Это лишняя трата топлива, лишнии сотни-тысяча километров полёта, нестабильный полёт над горным тебетом, будет хорошо трясти над горами т.к. на горами образуются столкновения тёплых и холодных масс воздуха с образованием турбулентности вплоть до эшелона полёта, могут образовываться воздушные ямы... Это надо лишняя головная боль в сочетании с сотнями (а может и тысяч) километров полёта? Вдобавок в над тибетом нет хороших аэродроммов, когда просчитывают гражданские рейсы то в часе полёта должен находиться запасной,аварийный аэродром для посадки рейса... всё это просчитывается в планировании маршрута полёта... Это мы раньше когда работал в грузовой авиации делали безбашенные кроссполярные перелёты... с максимальной заправкой всклин...
Там у нас на маршруте не было аварийных аэродромов... до 6 часов полёта...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: