Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2015, 12:37   #75
Borr
Новичок
 
Имя: Имя
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: Россия
Сообщений: 1
Borr
По умолчанию

Получилось у меня покатать неделю на новой тестовой версии 4.1. По словам RSW, это полностью переработанная им версия 4-ки.
Что могу сказать - получилось то, чего многие ожидали, и я в том числе!
Лично для меня было важно, как решены 3 вопроса:
- холодный запуск ( "не очень" на 3.3.)
- тяга в начале движения на 2-й передаче ( "не очень" на 4.х)
- расход топлива ( "не очень" на 4.х.)

Покатавшись, с уверенностью могу сказать, что "да", автору удалось взять лучшее из 3-й и 4-й версий и совместить их. Так что на сегодняшний день это наверное оптимальная версия для 2,0 с МКПП.

Чуть подробнее:

- проверил холодный запуск с утра (дроссель не чищен, если кому -то это важно знать). Проверял 2 утра подряд.Температура была от -20 до - 23. Первые впечатления (всё пишу по сравнению с 3.3.):
на 3.3. заводка в мороз была "вялой" , с игрой педалью газа; сейчас в мороз с утра завелась с полпинка, уверенно , без манипуляций с газом; обороты ХХ на холодную стоят на 1150-1200 вместо 1000 (на 3.3.)
То есть проблема холодного пуска на ней решена, впрочем как и на всех 4-х версиях, но при этом машина завелась в хороший мороз, как мне показалось, не так агрессивно (со взревыванием) как на предыдущих 4-ках, что, кмк, лучше для стартера и холодного движка. "Золотая середина". Стал спокоен, вместо мыслей"заведусь, не заведусь"

- волновал какой будет расход. До этого расход на 3.3. засек так - перед поездкой на перепрошивку обнулил БК и за сутки по привычному маршруту (включая утренний "жрущий" прогрев) ср. расход составил 14,9-15,0 л.
После перепрошивки на 4.1. снова обнулил БК и через сутки пробега при той же температуре за бортом, том же утреннем прогреве и примерно по тому же маршруту ср.расход показал 14,6 л. что весьма радует.
Так что по расходу - как минимум не хуже 3.3. а скорее даже лучше. Это будет заметнее при бОльших пробегах .

- по второй передаче - на 4.4.,4.5. помню при троганьи на второй были проблемки, особенно в снегу - сейчас тянет нормально , не глохнет на минимальных оборотах - на светофорах специально трогался и вытягивал на минимальных оборотах близких к детонации. То есть в этой части явно лучше предыдущих 4-х версий.

В остальных режимах движения и передачах от 2 до 5 нареканий нет , все прекрасно . С 1900-2000 об. ощутимо швыряет вперед. Ездил по трассе на 6-й - специально тянул с 80 км/ч и 2000 об., чтоб почувствовать начало тяги - на этих оборотах просто едет, но с 2500 об. и примерно 100-110 км/ч чувствуется подхват и ощутимый разгон.

Так что рекомендую её опробовать. Думаю что впечатления от неё будут такие же положительные как у меня.

RSW - отдельное спасибо за то, что не останавливается на достигнутом, а прислушивается к пожеланиям пользователей и продолжает совершенствовать свой продукт.
Borr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: