Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2015, 11:43   #1017
Kolbaskin
Новичок
 
Имя: Василий
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Белгород
Авто: Duster 1.5 Diesel 4x4 Privilege
Сообщений: 8
Kolbaskin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
ИМХО.
Был сегодня на рыбалке в Кобоне. Ну чо нам по 150 туда и назад. Клюет.
Обратно возвращался с дизельным Хитрилой. Вот Василич говорит, что после прошивки Дастер не просит 5-ю после притормаживания на 6_ой .
Скажу, на лесных дорогах, на 2_х мостах после второй врубаешь третью и ждешь Хитрилу. Нет, потом он конечно догонит, но опять первая, вторя, рывок и Дастер уходит. В рваном темпе, с проскальзыванием между соснами
сегодня Дастер вне конкуренции, про остальные машины я просто не пишу.
И как я не езжу на уширениях Мурманки 140, вдоль Ладоги на 2-х мостах по взрослому, расход 7,3 за 14000 (всего 42000). Чего и Всем желаю.

---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------


А у Вас начал прогреваться до 4. Мне, чтоб увидеть 4 палки надо ехать 140
(3400об/мин) минут 40 при температуре не ниже минус 5 по цельсию.

---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------

Я к чему, может вообще температурный режим нарушен.
После перепрошивки стал бодрее греться ( через 6-10 км прогревается до 4х делений), до прошивки нужно было проехать км 15-20.

---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ----------

после прогрева появляется характерный ( как будто пальцы или клапана стучат) дребезжащий звук, особенно когда газку поддашь.
Примерно такой же звук издается при трогании на "холодную".

На это дело мне ответили - у тебя все гуд. Возможно топливо хреновое.
Kolbaskin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: