Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2015, 21:41   #146
Sane
Местный
 
Аватар для Sane
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 884
Sane Sane Sane Sane Sane
По умолчанию

Типы коробок передач: DP2 - 4-х ступенчатые АКПП (устанавливается исключительно на переднеприводные версии), JR5 - 5-ти ступенчатые МКПП, а TL4 и TL8 - 6-ти ступенчатые МКПП.





На Renault Duster и Dacia Duster устанавливаются МКПП (АКПП):

- 4-х ступенчатая АКПП(DP2)

- 5-ти ступенчатая МКПП(JR5)

- 6-ти ступенчатая МКПП(TL8)

Какое трансмиссионное масло и какой объём заливать

в МКПП Renault Duster и Dacia Duster?



TL8 - заправочная емкость 2.8 литра. JR5 - заправочная емкость 2.5 литра. Рекомендуется масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 либо ELF Tranself NFJ 75W-80

Масло должно соответствовать по качеству APIGL-4 и по вязкость SAE 75W-80.

В раздатку и задний редуктор положено заливать масло – ELFTranselfFE 80W-90. В задний редуктор - объёмом 0.55 л., а в раздатку - объёмом 0.38 литра.


Как проверить уровень масла

в МКПП Renault Duster и Dacia Duster?


При появлении подтеков масла на коробке передач, обязательно нужно проверить его уровень! На передней стенке картера коробки передач расположено контрольное отверстие предназначенное для проверки уровня масла, которое закрывает пробка с резьбой.

Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду и демонтировать защиту двигателя, а затем отвернуть контрольную пробку.

Место расположения пробки на переднеприводных моделях:



Место нахождения контрольной пробки на полноприводных моделях



Уровень масла проверяется таким Г-образным TORX ключом.



Ключ должен находится на уровне нижнего края контрольного отверстия. Если же уровень трансмиссионного масла ниже, тогда необходимо произвести его доливку.



Проверить состояние уплотнительного кольца на пробке (заменить при обнаружении повреждений) и закрутить пробку.

Как меняется масло

в МКПП Renault Duster и Dacia Duster?


Для проведения замены масла необходимы: емкость для слива масла, специальный шприц (можно использовать аналог с трубочкой) для заливки масла, четырехгранник "на 8" для отвинчивания сливной пробки. Процедура производится на автомобиле установленном на эстакаде или смотровой яме и снятой защите картера мотора.

Отвернуть пробку контрольного отверстия, а затем при помощи четырехгранника сливную пробку (предварительно подставить под неё ёмкость). Дождаться слива масла.



Через контрольное отверстие с помощью шприца залить свежее масло до нижнего края отверстия и завинтить контрольную пробку.



Обязательно замените уплотнительные кольца обеих пробок на новые во избежание возможности возникновения утечек в ближайшее время эксплуатации.

Последний раз редактировалось Sane; 20.02.2015 в 21:47.
Sane вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: