Цитата:
Сообщение от luno
Regas, я про то, что чем больше радиус диска, тем меньше профиль.
А низкий профиль по умолчанию предполагает автобаны, а никак не колдобины и ямы.
И если на стоковой резине на плохую дорогу не обращаешь внимания, то на низкопрофильной
перед каждой ямкой придётся притормаживать, дабы не пробить её (резину).
|
Да полностью согласен

Выбор диска для бездора это с полочкой, а не с торчащими красивыми ребрами, а далее по размерам с учетом веса авто и т.д.
Хотя есть красивые и дорогие с полочкой и для бездора. Пример.
http://dotz.su/category/dotz_dakar только вылет ЕТ19 диска не для Дастера.
С боле менее подходящим и нужным ЕТ30, ЦО 60 на ступицу не влезет если только к токарю ЦО до 66,1 но возможно ли это, не повредив диск, 16 радиус, на R15 вылет ЕТ5.
DOTZ DAKAR r17 7 6*114,3 ЕТ 30 66,1
Для шины 235 подойдет, а вот с профилем на 17 размер?
Или литой R16 с низу запросто подойдет, шина нужна с усилком профиля 235/60.
http://dotz.su/diski-dotz?diametr=16...t_from=&et_to=
http://samohodoff.ru/kovannie-shtamp...tags%5B36%5D=1
Есть над чем подумать, да и искать нужно или заказывать диски R16 ширина J8 ЕТ30 под шины 255/60R16.
Для сравнения размер шин одинаковый, у каждой свое преимущество.
http://tyres.carexpert.ru/tsearch.ph...ria=60&diam=16
215/70 R16 шина и др. варианты только для стока, под все остальное, только арки Дастеру расширять.