Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2015, 22:17   #14
Алексей 8
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Моск. обл.
Авто: Дустер 2,0 4х4 Платина привеледж
Сообщений: 23
Алексей 8
По умолчанию

Цепочька такая, жмёшь нагой на педаль, педаль на выжимной подшипник, подшипник на корзину (МКПП отключается полностью) корзина на колен вал, колен вал на упорные подшипники скольжения. Но нагрузка на вкладыши в момент пуска двигателя в разы превышает усилие, передаваемое от выжимного подшипника. И ничо - живут
Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
смазка не сразу поступает к упорным шайбам и к коренным
Это почему же? В момент пуска двигателя в масленых каналах присутствует смазка и с первыми же оборотами двигателя она начинает поступать к трущимся поверхностям, и это при том, что в момент пуска уже присутствует масленая пленка на трущихся поверхностях!

Последний раз редактировалось Алексей 8; 18.02.2015 в 22:34.
Алексей 8 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: