Сегодня выдалось немного свободного времени. Собрал схему из поста 260, опробовал.
Лампочки выдают номинальную мощность при напряжении 12,6В, то есть токи оказались немного выше чем я предполагал. С указанными на схеме номиналами резисторов (схему в #260 откорректировал), стабильно работает при снижении напряжения в бортовой сети почти до 9 вольт. Но есть некоторые недостатки:
Резистор R3 нагревается (на ощупь) градусов до 80 и подбирать его надо с точностью не более 5% особенно в меньшую сторону.
При включении и выключении стоп сигнала светодиод слегка подмигивает.
Также опробовал схему с датчиком тока ACS713 + компаратор. Здесь конечно нагрева никакого нет, но мигания светодиода в момент переключения более длинные и избавиться от них не удается. В общем пришел к выводу, что надо исключить из процесса измерения моменты включения-выключения и мерить средний установившийся ток. Похоже примитивным датчиком не обойтись.
Будем думать
|