Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2015, 20:51   #36
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,597
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от filosof Посмотреть сообщение
Говорят, что, скорее всего, форсунки начали лить в обратку, может одна, а может и несколько. Случаев таких было уже несколько. Надо их проверять. Вывод сделали по тому, что после остановки двигателя давление в рампе быстро падает,
От блин... Сколько общался с сервисменами-дизелистами, у них всегда одна тема на языке - форсунки.

Когда машину подогретую заводишь, в первые секунды после запуска густой черный выхлоп из трубы есть? Если дырявые форсунки, будет чёрное облако в первые секунды после запуска. Не чуть-чуть, а конкретно так - фук!

Куда ещё может из рампы травить, обратно в насос? Так он же нормально работает на горячую. При работе же насос нормально в рампу лупит, что там клипом намерили на этот счёт?

Я бы всё-таки сначала досконально разобрался со свечами накала. Подходит питание, не подходит, если подходит, то нормальное или нет, есть перебои или нет. Сами свечи вплоть до вытащить проверить, протестировать.

А потом уже по поводу всего остального голову ломать. Потому что там дальше всё дороже будет.

Кстати, будешь пробовать на холодную еще раз - пробку бензобака попробуй открытую оставить при этом.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: