Цитата:
Сообщение от filosof
Говорят, что, скорее всего, форсунки начали лить в обратку, может одна, а может и несколько. Случаев таких было уже несколько. Надо их проверять. Вывод сделали по тому, что после остановки двигателя давление в рампе быстро падает,
|
От блин... Сколько общался с сервисменами-дизелистами, у них всегда одна тема на языке - форсунки.
Когда машину подогретую заводишь, в первые секунды после запуска густой черный выхлоп из трубы есть? Если дырявые форсунки, будет чёрное облако в первые секунды после запуска. Не чуть-чуть, а конкретно так - фук!
Куда ещё может из рампы травить, обратно в насос? Так он же нормально работает на горячую. При работе же насос нормально в рампу лупит, что там клипом намерили на этот счёт?
Я бы всё-таки сначала досконально разобрался со свечами накала. Подходит питание, не подходит, если подходит, то нормальное или нет, есть перебои или нет. Сами свечи вплоть до вытащить проверить, протестировать.
А потом уже по поводу всего остального голову ломать. Потому что там дальше всё дороже будет.
Кстати, будешь пробовать на холодную еще раз - пробку бензобака попробуй открытую оставить при этом.