Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2015, 14:05   #1127
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Топливозаправочный комплекс аэропорта: как заправляют самолеты. ДОМОДЕДОВО
http://fishki.net/1410874-toplivozap...-samolety.html
Помню были когда то времена...
У меня заправка из Шереметьево на Китай и чуть на обратный путь (чтобы в Китае меньше заливать дорогого керасина, заливали в склин) на Б-747 заправка выходила на 3-4 таких топливозаправщика до полного осушения их:



до 160.000...190.000 литров. или две ж/д цистерны +ещё немного из третей, объёма вот таких:



160.000...190.000 литров раскидать керас... по 9 топливным бакам со скоростью 10-15литра/сек. уходило до 2-2,5часов... на морозе в сосульку превращаешься на крыле... под заправочной панелью....
Хотя аппетит у каждого двигателя на эшелоне почти чуть более 1литр/cекунду на один двигатель, или в сумарности на 4е двигателя расход доходит до 5литра/cекунду...
Б-747


Дизелисты тут отдыхают со своим расходом... Хотя если пересчитать на работу по перевозке сумарного груза с самолётом и топливом, и учесть масштаб веса... то турбореактивный авиадвигатель рулит по экономичности и расходу в отношении дизельного!

Последний раз редактировалось Серёга-73; 02.02.2015 в 14:10.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: