Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2015, 13:44   #409
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,572
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Думали уже. )))

Не знаю, мне новый Патр очень нравится. И хотя настоящие суровые патриотоводы от этого не в восторге, но мне кажется, что то как его "причесали", заводу на пользу будет, больше продавать начнут.

Ну а суровые настоящие патриотоводы люди опытные и смекалистые, найдут в какое место ему кувалдой стукнуть, чтобы он вернул себе требуемую брутальность и суровость. )))

Жалко на спринте не было времени попросить прокатиться на нём.

Для моих условий машина весьма подходящая. Городского пробега у меня 3% от силы. Сравнивая Дастер 2.0 4х4 и новый Патр бензин Лимитед, я вижу, что получаю гораздо больше машины за те же, а то и меньшие деньги. Причём в комплектации Лимитед, в Патре есть всё что нужно, и даже больше, включая дополнительный отопитель, обогрев лобового, и камеру заднего вида. Да, вместе со всем этим, с Патриотом придут и некоторые нюансы, но для человека немало поездившего на Волгах, это не нюансы, а милые сердцу ностальгические пустячки. )))


Но это всё пока так... Думки о будущем. А к тому времени ещё неизвестно как ситуация повернётся. Года 3 ещё как минимум, Дастер менять не планирую.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: