Для
Timmon, пожелавшего использовать
дополнительные ДХО без электронного блока управления предлагаю простенькую схемку подключения. Тут нет возможности отключить ДХО из салона, нет возможности погасить ДХО подняв рычаг стояночного. Но она простая, а значит надежная. Почти такую же я юзаю уже третий год и никаких проблем она не создает.
При появлении напряжения на бензонасосе ДХО автоматически включаются и при включении фар БС отключаются. Единственное ограничение: одна из ламп ближнего света должна быть рабочей, если перегорят обе лампы - ДХО светиться не будут.
Нам надо два реле от Жигулей № 97.3747,
Клеммы для них 8 шт,
Клеммы кольцевые под болт 2шт,
Колодка для реле 2 шт,
Колодка для предохранителя и предохранитель 10 Ампер,
Выпрямительный диод, желательно по-мощнее, Амперa на 3 (можно больше), например: 1N5407, 1N5406 да и с запасиком по напряжению, вольт от двухсот и выше.
Термоусадка или изолента.
Провод сечением 0,75 - 1,5 кв.мм. (Зависит от мощности ДХО)
Отключаем минусовую клемму от АКБ.
Соединяем провода как показано на монтажной схеме.
Принципиальная схема.
Монтаж ведем с тем расчетом, что бы оба реле можно было разместить в блоке предохранителей под капотом.
Подключаем Массу (провод №3) под болт на металле или на прямую к минусовой клемме АКБ.
Подключаем провод №4 к плюсовой клемме АКБ через предохранитель.
Примерно так (на фото желтый провод):
Вынимаем реле бензонасоса и подключаем провод №5 к клемме в которую вставлен щуп. Просто зачищаем провод, вставляем в клемму и фиксируем его с помощью реле.
Провод с диодом (
правильно подпаяй диод в схему. ток должен течь от реле) №2 подключаем к белому проводу в шлейфе, идущему к левой фаре. (На машинах с 13 года может быть два белых провода в шлейфе)
На фото стрелкой указан провод, к которому НЕ надо подключаться!
Проверяешь монтаж, что не ясно - звонишь.
Результат тут.