Самый сложный нюанс будет доказать дилеру при прохождении ТО, что что-то не так
подключат сканер, ошибок нет.. а то что народ мерзнет, это субъективный фактор, который останется на усмотрение диагностов. Вот если бы померить температуру/сопротивление/ток или ещё какие-нибудь параметры, по которым можно было бы определить отклонения в работе...
---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:33 ----------
Цитата:
Сообщение от zigzag
Ну как бы Юра про это выше и написал
|
Кто-то знает... только бы его найти, чтобы он нам объяснил
п.с. и в заключение
http://duster-clubs.ru/doc/ClimatDuster.pdf - вот здесь есть инструкция по диагностике, но без CAN CLIPа и определенных навыков ТЭНы не проверишь... для себя решил, что поезжу, понаблюдаю.. на ТО укажу ОД на имеющуюся проблему, а там отпишусь о результатах, если кому-то будет интересно.