Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2015, 21:13   #104
Управдом
Новичок
 
Аватар для Управдом
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Renault Duster 4x4 1.5 Diesel МКП6 / Nissan Leaf ZE0
Сообщений: 61
Управдом
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
заказал ... и мне через 4е недели пришёл блочёк.... вместо лампы накаливания установил самоклеющую ленту из 18 светодиодов SMD 5630
Минус блока в том, что он постоянно блинкует. В пробке будет напрягать машины позади. Я остановился на варианте BlinkSTOP

И светодиоды, они конечно нужны - в 3 раза быстрее ламп накаливания загораются, но только не белые:


очень сильно световой поток теряется.
Я попробовал и поставил красные:


Сейчас у меня стоп сигналы только светодиодные, блинкует только дополнительный.
После нажатия на педаль тормоза - 5 вспышек с частотой 10Гц. Период "не моргания" 1 минута после отключения стоп-сигнала.

P.S. Быстродействие светодиода – от единиц до сотен микросекунд, поэтому время включения светодиодного стоп-сигнала на 200 миллисекунд меньше, чем сигнала на лампе накаливания. Водитель следующей машины заметит этот световой сигнал и начнет торможение раньше на 200 мс. При торможении на скорости 120 км/ч это даст лишние 6.6 м, которые позволят избежать столкновения, на 60 км/ч в городе – 3.3 м.

P.P.S. Первым автопроизводителем, который включит мигающие стоп-сигналы в штатную экипировку автомобилей, станет Mercedes-Benz с новой моделью S-Klasse. Согласно заводским тестам, мигающие стоп-сигналы привлекают внимание следующего сзади водителя на 0,2 секунды раньше. На скорости 80 км/час это дает выигрыш тормозного пути в 4,4 метра, а на 100 км/час - 5,5 метра.
__________________
Подпись с ссылками на личные страницы на личном сайте по доработке Дастера удалена по просьбе администрации.

Мой выбор ДХО: дальний на 30% от номинальной яркости!
Управдом вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: