Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2015, 15:55   #467
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
Кулак, Regas, а какой ресурс у квайфа и локрайта?
Квайф надо периодически разбирать и подтягивать. На предыдущей своей машине я делал это раз в год. Это была нашемарка и можно было сделать своими силами, или за 1тр. Сколько будет стоить сделать это у Дастера?
Локрайт не требует подтягивания. Верно? Но некоторые жалуются, что он подъедает резину. Вы замечали это?
Еще на соседнем форуме вы рекомендуете сразу закупать подшипники и сальники диффов. В связи с чем? Как скоро потребуется их замена?

Я ничего плохого не хочу сказать про самоблоки. Просто у любой вещи есть стоимость покупки и стоимость обслуживания. Хотелось бы знать точно во сколько обойдется год использования. Я очень хочу квайф в передок, т.к. знаю уже что это, но необходимо взвесить все за и против.
По переднему Квайфу, если вы любите гонять аж с пробуксовкой передка, в поворотах, то может понадобится делать натяг, но поверьте уж я со своей агрессивной ездой ни разу на гражданской машине не подтягивал и так же не любитель буксовать и закапываться на бездорожье, еду в натяг.
Да на полигоне, не на своей машине фигачил так аж резина и тормоза дымились, с про расход топлива я молчу, он в два раза выше и такая резвость денег стоит, начиная от износа шин и т. д. Это нужно быть таким гурманом чтоб чувствовать натяг, я думаю кто в первые поставит любой Квайф или Лократ и хотябы проедет тыс по 100, на своем авто. Если конечно ваше авто не участвует в спортивных состязаниях.
А если вы такой знаток, то тот, кто хотябы ездил на Квайфе в любой оси без разговоров ставят себе такие вещи потому что знают что это такое и какое поведение автомобиля.
По поводу резины с подеданиями, это полный бред, проездив на своих катках с Локрайтом все лето, только в декабре с задней оси поставил на перед даже пупыри сохранились, на передних шинах есть износ, но извините 1,5 года.
Могу подсказать по шинам, берите мишлен, стереть не возможно обычно продают в месте с машиной, но по други показателям хуже и т. д.
По подшипниками, если у ваших будущих слесаре руки и оборудование из хорошего места то снимут ваши подшипники и установят, но это отдельная операция за которую тоже нужно заплатить, то есть за снятие но без гарантии.
При установке заднего Квайфа на мой Колеос при пробеге 150 тыс. я купил новые подшипники и сальники, извените 6 лет эксплуатации, при снятии обнаружился только не большой износ.
Кто уже ездил с Квайфом и знает как управляется машина за и проти не взвешивает, а ставит.
На за и против может повлиять только резина и диски.
На данный момент продал свой литой сток с резиной, который валялся со времен покупки Дастера и взял другую резину с дисками.
Для межсезонья и покатух.
Передний Квайф стоит только на моей машине, и желающих не видно.
А инфы по Квайфу полно, особенно для других марок авто, на Дастере у меня тоже в первые, но я знаю как он работает и помогает на других марках, поэтому и стремился сделать, передний Квайф для своей машины!!!
Regas вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: