Похолодало однако... Где-то -15°С...
1. Заводиться стала дольше. Не, стартер крутит весело, но дольше приходиться держать ключ в этом положении.
2. Если не прогреть машину в течении 10-15 минут - при переключении передач дергается.
3. Передачи включаются тяжело, с усилием.
4. При включении первой - скрип в кулисе. Именно там, Помниться кто-то где-то писал об этом.
5. Дверь багажника сама не поднимается до конца, надо рукой поднимать, амортизаторы (или как их там?) противно скрипят при закрытии.
6. Личина замка задней двери замерзла нафиг! Ключ вставляется но не поворачивается. (Интересно, что с крышкой бензобака?
)
7. Задняя правая дверь примерзла так, что даже не стал пытаться ее открывать. Страшно.
8. Задняя щетка стеклоочистителя замерзла и не чистит вообще. Ну две полоски... Это у меня от Хитриллы стоит, и резинку я уже на ней менял.
9. Передние щетки 50х50 достали соплей. (Ну не было фиников купить нормальные зимние каркасники)
10. Самое удивительное: при левом повороте с разгоном (выезд на главную налево) СТУЧИТ ШРУС, именно стучит, а не хрустит.
11. При переезде искусственной неровности скрипят амортизаторы передней подвески...
12. Что так долго прогревается? В прошлом году быстрее было.
14. На двери багажника под стеклом и над накладкой "DUSTER" образовалась наледь от обогрева стекла и никак не хочет отваливаться. Пробовал удалить скребком... побоялся сделать трещину, очень хорошо держится, зараза.
15. Самое противное, что незамерзайка "автобанщик" (до -15), на скорости замерзает в форсунках. Разбавил ее клубной - не помогло. Теперь быстро не езжу.
Сравнить с Нивой?
Не выдержал, зашел в магазин и купил
каркасную зимнюю щетку ALKA 56см,
незамерзайку -50° литр и силиконовый спрей
Глюки Моли. Интересно, его можно наносить на всё: и петли смазывать, и резиновые уплотнители дверей, и на торпедо...