Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2014, 04:48   #609
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
В принципе полностью согласен, в любой цепи должен быть предохранитель, обеспечивающий "сохранность" подключаемого девайса... Когда протаскивал под рукой не оказалось предохранителя
Влад не только девайса но и подводящей эл.проводки. Иногда при сгорании устройства вышедший из строя элемент девайса может закоротить эл.цепь тем самым создать не расчётный ток для перегорания цепьного предохранителя в распределительном коллекторном блоке и на слаботочных участках может возникнуть возгорание...
P.S.: Ранее относился к этому похренестически... Но когда проходил обучение по программе EWIS (Aircraft Electrical Wire Interconnection System) ознакомился с реальными последствиями и их возникновением..., а 19 дек.2012г испытал это своей задницей в небе над Ираном и аварийной посадкой в Баку.
Теперь если делаю, отвод то сразу на низкоточный предохранитель (0.5; 1; 2А) из расчёта один предохранитель на каждый девайс в зависимости от потребляемого тока, а с него на девайс в зависимости от потребления тока.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: