Цитата:
Сообщение от OFA
Кстати то ли в За рулём, то ли на Дроме вычитал, у ног переднего пассажира справа на боковине должна быть войлочная или ковролиновая заглушка
|
это народ ее ( заглушку) туда инсталлирует, чтобы перекрыть, чутка, поток правому псжр., и "добавить" водиле- для этого надо еще подрезать кусок ковролина 3Х3 (3 минуты)- у педали газа.)
По поводу сохранения тепла- в условиях казахского, резкоконтинентального климата лучше Дастеру сделать шумку: и тихо, и тепло, а летом прохладно.
автозапуск- вещь, в условиях континентального климата, хватает и без шумо, тепло, доп. уплотнителей. - в машину садишься теплую( прохладную)- дальше только, поддерживай.
Приятно удивлен и доволен работой автомата, и сейчас считаю, что на момент покупки, за 650, не было, такой "геометрии, клиренса, свесов и сарая, 2.0. на автомате, "в одном флаконе".
К 20 штукам, раскатался, на хорошем бЕнзе, "едет".
С чем категорически невозможно согласиться- с фальш- порогами( есть желание их снять, вообще) и самопальными порогами, которые лепят владельцы, на Дастер.
Но, так как "рисовал" Дастер этнический монгол, он про грязь не думал, видимо, только о пыле и песке..)