Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 10:50   #182
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алекс7 Посмотреть сообщение
За тридцать лет имения машин второй раз сталкиваюсь с "Фантастическим"
долгожителем. Первый был серебряный аккамулятор сделанный на заказ тот прожил 6 ть лет. А вообще срок максимальный 3-4 года в идеальных условиях (подзарядка устройством долив дитиллата отмывание от грязи и заводка постоянно исправного автомобиля).
Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
7 лет-срок, конечно, достойный, но это еще не обязательно приговор аккумулятору, вначале нужно понять, из-за чего машин не заводится

У мну и 9 лет служил, и на 13-м году с родным АКБ продавал машину, а было, что и 5 лет с трудом выхаживал...
У Strusto вообще "рекордсмен".И верю в такое
Честно говоря не знаю, какой основной из моментов/факторов, "сильно" влияет на продолжительность срока эксплуатации батареи. Относился всегда одинаково к обслуживанию,потому выделить что то не могу..
Да была и Варта Сильвер-динамик ,отходил так же примерно 7лет на Вольво.Этот на фото с Мегана.
Вообще после своей первой машины с 90х,где стоял еще обслуживаемый с перемычками сверху,6 ст 65,тот прожил года 3.Покупал всегда импортные...были Ромбат,Бош,ничего плохого не могу сказать и о них..лет 5 где то отхаживали.
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием