Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 08:56   #32
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juice Посмотреть сообщение
Хм. Более всего, конечно,порадовал ответ производителя.
Такой ответ ещё можно ожидать от подвальной китайской трикотажной фирмы ,типа,тыры-пыры : "Простите,но своенравный слепоглухонемой дед Хунь Суань Ли без нашего ведома освоил новую технику ткания, и мы можем предложить Вам бесплатно обменять непохожий носок из купленной Вами пары на аналогичный, нового типа."
Но машина - не бельё,и автопроизводитель в нашем случае немалоизвестный,отчего же в ряде случаев он так наплевательски относится к клиенту?
Применимо ли здесь французское слово,эпатаж? Или больше подходит русское,матерное, звучащее в литературном варианте: "Ааа,и так сойдёт!" ?
Ну почему же "наплевательски", они же не били машину клиента, не послали его дремучим лесом и предложили вариант какой они могут предложить, но клиент закапризничал... какие вообще основания думать что купив бюджетное авто, вокруг клиента "производитель" должен на цирлах ходить???? .. надо быть реалистом всё таки
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием