Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 22:55   #306
Torlandash
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Станислав
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Ульяновск
Авто: 4х4 1.6 Authentique, четырка
Сообщений: 234
Torlandash
По умолчанию

Kenyk свидетельствую Вам своё высокое уважение , прошу не обижаться на меня и не считать меня недовольным.
я действительно теоретик, и говорю как проектировщик по работе выполняющий проекты производства работ, в которые закладываю грузозахватные приспособления.
Ваше пари очень интересное, было бы интересно посмотреть как отвинчивается резьба, однако мне будет нечем с Вами рассчитаться.
Видео нагружения шаклов находил http://www.youtube.com/watch?v=513Rn7uuJao 4.75т шакл разрушился при нагрузке 32 т

Поискав шаклы в продаже, на сайтах указывается сталь класса 8, однако ТУ нигде не приводятся,
все ссылки идут на DIN или EN. Единственную тех документацию, которую я нашел это EN 13889-2003+A1-2008, но там не указываются марки стали, чтоб я мог сопоставить с отечественными аналогами.
Кроме того din и en не наши нормы поэтому законодательно опираться в работе на них я никак не могу и предполагать приходится самые неблагоприятные варианты, что и прозвучало слишком резко, о том что шакл не несет.
Вобще технической документации по шаклам нигде нету, даже в РД 24-СЗК-01-01 о котором вы говорите, нету физических свойств стали.
где - же , брать ТУ на изделия непонятно, их ни где нету.

Пользуясь случаем, хочу возобновить Вам свои уверения в своем глубоком уважении.

Последний раз редактировалось Torlandash; 05.12.2014 в 08:19.
Torlandash вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: