Пробег 26500, поменял масло в моторе. Через 8000 км после ТО-2. Зачем? А просто: "Машу кашей не испортишь" )))
Масло менялось тут:
Вот сейчас думаю, почему именно к Кубику, а не к NikiShurik, не в тот сервис, где работал? Не знаю, не из-за цены это точно, Не знаю. Просто поехал к нему и всё.
Обратил внимание на цвет масла после 8 тыс км. Чёренькое.
Ребята сказали, что это нормальный цвет рабочего масла. Задавать глупый вопрос: "Скока на нем можно было еще проехать?" я не стал. Как бе ясно...
Как работают парни Кубика, знают все. После них я не проверяю уровень и закрытые пробки. Это лишнее.
По деньгам:
Работа - 630р.
ФТО 8200768813 - 237р.
Прокладка сл. пробки 110265505R - 28,5р.
Комплект материалов для проведения ремонтных работ - 30.5р (чо это?)
Купил незамерзайку - 130р.
Итого: 1050р по сервису.
По маслу:
Mobil 5W-30 FE - 5.45 литра - примерно 2,500р.
Как работает двигло? А так же. Звук ГРМа не изменился. Позже сниму видео и сравним как на Эльфе, а как на Мобиле. )))