Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 15:33   #94
glebka
Местный
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: SPb
Авто: был 1.6 4x4 МКП6 стал мицубиси ASX
Сообщений: 366
glebka
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бурый медведь (Bear) Посмотреть сообщение
glebka, проскакивала информация, что из колонок дует.
да я за время поисков сквозняка могу перечислить все возможные места откуда дует
1 - заглушка на средней стойке - дует на коленку
2 заглушка проводов (при неграмотной установке падает колечко с заглушки) и не прижимается, осмотреть из моторного за бачком тосола
3 там же рядом проход через моторный щит трубок ваккумника и ниже рулевого вала - должно быть прикрыто теплозащитой ссалона
4 неплотное прилегание заслонки рециркуляции ( должна быть ступенька в обоих положениях ручки)
5 с уплотнителей ( любой перекос двери в проеме даже на 1-2 мм вызывает практически неустранимый не отлавливающийся сквозняк) у меня лично расползся уплотнитель..
6 под центральной консолью (ну очень редко , описывать сложно внимания не стоит)
7 несколько случаев на логане - непроклейка лобового
8. неплотное прилегание фильтра салона (как к корпусу печки) так и его сминание внутри с пропуском воздуха,
9 из колонок или кармана - это не проклеен герметик по карте , но лично мне кажется что в большинстве случаев жалобы на это как раз тот случай который описан в посте выше (машина то теплая, а из нижнего воздуховода дует холодным и как раз на динамик и карман)
10 - неподтверждено на форуме - но упомяну - отсутсвие сливных заглушек двери (актуально для 4*2 комплектаций)
11 - место прохода трубопроводов печки, кондишена, место прилегания забортного патрубка (для старых машин - печка расползается на 2 половинки перед мотрорным)

Последний раз редактировалось glebka; 01.02.2013 в 15:38.
glebka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: