Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2014, 09:56   #1047
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
На военных бортовое питание переменка 115, на гражданских постоянные 27В...
ЗЫ делаем электронику для тех и тех...
Влад на всей авиационной технике по значимости сначало идёт напряжение постоянка 27В потом переменка Фазное-115В и Линейное-200В, 27Вольт напряжение всегда на борту, от аккумуляторов... и самолёт может жизнедействовать но ограничено по потребителям (при отказе генераторов или аварии на силовом электрооборудовании ВС) и на земле на стоянке даже без работающих генераторов и без аэродромного источника энергии... Влад ваше оборудование на 115Вольт в аварийной режиме висит на преобразователях ПОСах и ПТСах на сети напряжением 27Вольт
В Русланах Ан-124 появляется для питания датчиков имеется ещё переменка 36 Вольт.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: