Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2014, 03:33   #1044
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
Игорь, если мне не изменяет память, на советских самолётах применялись лампы
2-х мощностей, 500 и 1000 Вт. Какие сейчас не знаю. Это Серёга-73 придёт точнее
скажет, он ближе к технике.
А ты ходовые огни замутить решил?
Хотя я не авионик (спец.по авиаэлектронике) но приходилось менять и фары.
Фары бывают разные: и взлётно посадочные, и рулёжные и подсветки кромки крыла, аварийно спасательные...
Та что приходилось мне менять была (как говорит Luno) взлётно-посадочная и эта лампа идёт как лампа-фара... т.е. лампа и фара в одном стеклянном корпусе, серебрянная отражающая поверхность нанесена на стекло, внутри неё спираль на 1000Вт 27Вольт (т.к. бортовое питание на воздушных судах постоянка на 27В/ и переменка на 115/200 Вольт) стоимость такой лампы-фары более тысячи долларов! Продолжительность жизни не большая... т.к. работает на взлёте и посадке несколько минут... Если долго её держать включёной, например в очереди на выезд на полосу... т.е. держать её включёной без встречного обдува (т.е. движения самолёта на взлёте-посадке, а это скорости в 200-300км/час. внутри быстро темнеет серебрянное зеркало, стекло начинает плыть.
Так что авиационная фара не друг легкового 12-вольтового автомобилиста!
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: