Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2014, 12:02   #3
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,580
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Приемлем - это хорошо. Но в чем его плюсы перед 2WD и 4WD вне асфальта?
Сложно сказать, вообще на мой взгляд он приемлем в городском режиме, так как у светофоров накатано, и данный режим позволяет нормально тронуться и продолжать движение без проведения манипуляций с переключением режимов. Допустим нет режима AUTO, условия - светофор на небольшом подъеме (или просто пробка, а дорога в горку), как правило это место немного накатано зимой, что бы нормально тронуться нужно переключиться в 4WD, а затем в 2 WD что бы не мутузить в городском цикле муфту... Вот для подобных сценариев и есть у нас режим AUTO - включил его в городе и забыл про "шайбу"...

Вот фото, добирался до точки старта, режим AUTO (остался еще от городского цикла)

В результате, передок на грязюке буксанул и подключился "зад" который скинул меня в колею (при подключении задка машину немного стало разворачивать, и как результат сполз задом в колею)...
ЗЫ дальше конечно в первый день выручили цепи, там уже по барабану 2WD, AUTO или 4WD, прет как танк, но скорость ни какая... после 3-й точки цепи снял и экспериментировал на режимах...
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: