Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Ты считаешь, что и 4WD будет хуже, чем 2WD?
|
Да, на втором этапе, шел по окраине поля (чернозем), на колеса набрал земли много и колеса были похожи на катки асфальтоукладчика, местами попадались небольшие лужи, при прохождении которых передок оказывался в воздухе (аквопланирование), а задок в данный момент имел сцепление с землей, в режиме 4WD машину приходилось удерживать и выводить из начинающегося заноса. "Морда" висит, а "задок" толкает, в результате машину так же начинает немного разворачивать...
Юра я по полям с черноземом попробовал массу режимов, самый оптимальный был 2WD, именно на нем я по полям шел вперед Патриков, который потом и написал
Цитата:
|
Дастре летел по проселкам под 100 км. Как он не терял по дороге обвес и колеса для меня остается загадкой, так как я за ним просто не успевал. Мне реально было страшно за машину и за себя на такой скорости ехать по дороге.
|
- это уже был третий день, в этот день режим AUTO включался только при прохождении не глубоких бродов и не сильно разбитой дороги, там где совсем аврал от УРАЛов 4WD и скорость не более 5 км/чЭ, что бы не скинуло в колею...
Цитата:
Сообщение от zigzag
по грязи и пересечёнке я только на 4WD.
везут 4 колеса, сцепление с дорогой больше чем у 2-ух.
да управлять немного тяжелее, но и скорость значительно выше.
2WD это чисто асфальт.
|
Дима, про сцепление полностью согласен, у 4WD оно больше чем у 2 WD, Вы попробуйте на 4 WD пройти скользкую грязюку с небольшим радиусом, а затем на 2WD и Вы поймете о чем я говорю...