В течении некоторого времени читаю о том кто в каких режимах ездит при проведении тех или иных соревнований на встречах. Вот и застал дискуссию по применяемым режимам на
Duster-Sprint...
Ранее сам считал использование режимов AUTO и 4WD оптимальными при гонках, но покатавшись по бездорожью в
Затерянном мире - 2014 на практике вывел для себя некоторые истины (не касательно автомобилей с системой курсовой устойчивости). Как говорится за 600 км бездорожья (снежные переметы, разбитые уУРАЛами лесные дороги, окраины вспаханых полей и т.п.)...
Режимы AUTO и 4WD хороши только при движении по прямой траектории и на небольших скоростях, например, преодоление на пути снежного перемета (сугроба), проезд разбитой дороги и т.п. Но если речь идет о спринтовой трассе, на которой невозможно угадать в каком месте и когда у Вашего автомобиля потеряет сцепление с трассой то или иное переднее колесо и, соответственно, не известно в какой момент подключится "задок" в режиме AUTO, то считаю в данном случае применение режима 2WD оптимальным, в принципе что и подтвердилось по результатам заездов Игоря
Бурый медведь (Bear). Так же мою уверенность подтвердили и большинство роликов с
Duster-Sprint на которых явно видно, что при пробуксовке "передка" подключаемый "зад" начинает разворачивать авто поперек, лишь только сбросив газ авто выравнивается и продолжает движение.... Отсюда вывод, монопривод в данном случае предпочтительнее, так как авто предсказуем, можно пустить на вираже авто в управляемый занос без потери скорости, тем самым сократить время прохождения круга... все написанное ИМХО.
ЗЫ когда мы катаемся в Ульяновске, всегда подматываю кнопку "ручника" изолентой чтобы не фиксировался в верхнем положении и что бы можно было эффективно использовать кратковременную блокировку задних колес....