Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2014, 14:51   #3
knv_230
Новичок
 
Имя: Николай
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Патриот 2008 уступил место Патриот 2018
Сообщений: 89
knv_230 knv_230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Да, с этим было упущение, тут я согласен.

Но, это нарабатываемый опыт, который будет учитываться в будущем. Хотя, любое действие, уложенное в элементарную фразу из нескольких слов, для ОРГов превращается в задачу, которую нужно решать.

Как выпускать на трассу?
Кого выпускать на трассу?
Где взять желающих?
А будут ли у всех шлемы?
А что будет, если на трассе что-то будет, и у кого-то не будет шлема?
Как обеспечить безопасность прокатчиков, чтобы никто никого не догнал и не собрал?
Как и что отвечать тем, кто спросит, - почему тех пустили кататься, а нас нет, теперь у них преимущество?
Не размесят ли прокатчики трассу в хлам?..
.
Как видевший не один десяток спринтов могу сказать - ВСЕ вы сделали правильно и предсказать состояние трассы просто невозможно.
Солнце могло не выглянуть, трасса могла не подтаять и остаться жесткой, а могла и наоборот при выглянувшем солнце сначала раскиснуть, а затем на ветре подсохнуть.

P.S. Единственно, что вызывает опасения, так это очень вольное поведение фотографов и зрителей - понятно, что эффектный кадр сделать хочется, но стоять на внешней стороне поворота при столь скользкой трассе не совсем безопасно...
knv_230 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: