Оживлю тему. Недавно установил Джеттер - я давно на него глаз положил. У меня Дастер 1.6 с чиповкой от АДАКТа. В руководстве к Джеттеру написано, что с ним мы будем иметь две разные машины. Поправочка: три разные машины. "Экономичный" режим почти такой же как стоковый ( у чипованного он отличается бОльшей "эластичностью" и менее выраженными задержками при нажатии на педаль газа).При "динамичном" - машинка с 2700 резвее бежит в очень приятном темпе. В "спорте" - честно говоря, нужно к нему привыкать. Слишком провоцирует. Я было бок Ладе 9 не протаранил
. Но, в этом режиме почти(!) полная, адекватная реакция на "газ", причем "подхватывает" уже с 2250, а ускоряется с 2500 явно лучше, чем в "динамичном". Очень хорош при обгоне, и на участках, где можно без лишних проблем ускоряться. Для города и большинства других ситуаций - "динамичный" - золотая середина. Всё что писали выше (положительные отзывы) - чистая правда. Чиповка+ Джеттер - у стока шансов нет, и хотя, всё-таки, чиповка не смогла полностью устранить задержку, но Джеттер ещё больше снизил эту проблему. Кто говорит, что 1.6 слабоват - могу сказать, что на режиме "спорт" я её побаиваюсь, тут надо очень хорошо себя контролировать. Представляю, что там у 2.0
. Вот теперь я совсем не жалею о выборе 1.6, поскольку бОльшая мощность мне противопоказана
Резюме: машина стала ещё безопаснее управляться. Это очень радует. Благодарность
Кубику, Шуму и всем, кто помог сделать весьма разумный выбор.
P.S. Наибольший эффект достигается именно в совместном применении чиповки и Джеттера. Не реклама, и не агитация. Только факты.