Итак, результаты вскрытия...
Первый раз вебасту врезали в топливный контур машины, она не могла затягивать топливо и во второй раз её врезали на прямую в бак.
После первой врезки остался тройник. Вместо того, чтоб заменить тройник на соединительную трубку, установщиком было принято решение заглушить лишнее ответвление в тройнике. Положение усугубилось тем, что внешний диаметр тройника был меньше чем внутренний диаметр топливной трубки, поэтому трубка была притянута к тройнику хомутом, а сам тройник создавал сопротивление на пути солярки. Из-за постоянных перегрузок данного пластикового тройника со временем он то ли треснул, то ли заглушка вылетела, вощем через него начал подсасываться воздух, который и мешал нормальному функционированию двигателя.
Предварительный бюджет ремонта:
1. Эвакуатор - нашару.
2. Диагностика - 1800 руб.
3. Поиск и устранение неисправности - 1800 руб.
4. Замена антифриза - 2500р руб.
Итого: 6100
Про антифриз - отдельная тема.
Приезжаю я машинку забирать после первой установки вебасты. Мне показывают что вебаста стоит на месте бачка, а сам бачек малость перенесли. Но жидкость в нем не желтого, как с завода, а синего цвета. Спрашиваю мол чё за нах? На что электрик мне отвечает: "Я пощупал антифриз, а это тосол оказывается. Ну мы когда бак переносили - растратили его малость, да и из-за вебасты теперь больше ОЖ нужно. Вот я и долил тосол".
Сегодня рассказал это товарищу Сысоеву, он сказал что лучше поменять от греха подальше...
Вощем машинку сейчас доделывают, завтра вечером заберу. Попросил указать в наряд-заказе что неисправность была вызвана пластиковым тройником в топливной трубке, который не является штатной деталью. Дальше развяжу холивар с установщиками, посмотрим чем это закончится...
Буду отписываться в этой теме по ходу событий.
Под конец обещаю срыв покровов и деанонимизацию установщика.
З.Ы. Огромное спасибо Сысоеву Сергею из Авантайма на Дмитрия Ульянова 7Б. Этот человек - спец в своём деле.
И ещё одно огромное спасибо всем клубням, кто мне его посоветовал.