Дроссель и рхх промыть обязательно надо, не помешает точно. Все таки было бы хорошо точно знать номер ошибки. Одно дело ошибка множественные пропуски во всех цилиндрах, другое конкретно указывает на цилиндр в котором неисправность. Обороты могут гулять и от неисправный катушки или свечи, соответственно при проблемах с ВВ частью, при резком газе идёт потеря мощности (троение). На холостом ходу современные инжектора могут работать почти идеально и на трёх цилиндрах. Просто эбу изменяет уоз и время впрыска .Что наблюдал не один раз. Все таки надо точно знать номер ошибки.
---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ----------
На своем Сандеро мыл рхх на пробеге 15т км. Я был очень удивлён сколько грязи я с него сбил струей карбиклинера. У меня гуляли обороты на хх.
---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:40 ----------
Да и не упускаем момент подсоса воздуха в впускной коллектор через неплотно прилегающие прокладки дросселя и выпускного коллектора. Но в этом случае не было бы ошибок по пропускам.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
|