Антара попёрла по продажам! За октябрь "14 года на работе 2 коллег взяли её. А сегодня нач. отдела по вип-клиентам прискакала хвастаться своей покупкой.
Кароче. Она взяла красавицу в черном металлике, но в самой простой версии бенз. 2,4 л, Enjoy 6 мкпп. Ценник со всеми скидками -
870.000 рупий! Это ~ минимум 230 тысяч суммарная скидка от прайса на всех сайтах.
Оперативным путем, т.е. с/без использования дыбы, "слоника" и паяльника, была установлена вся цепочка событий, итогом которых был достигнут результат её покупки:
- 1 условие - принести копию техпаспорта
любого автомобиля (чтобы выдать за трейд-ин) ;
- 2 условие - страховку надо купить в этом салоне. Обошлась в 41 тыс.р. в Альфа-страх. (у других ~ 60 тыс.р. по её тарифной сетке).
ЗЫ: она покупала в мск, в каком-именно ОД, упорно не колется. Это не её заслуга - это наша недоработка. Вопрос времени
ЗЫ:ЗЫ. для чего всё это написАл? Может кому и пригодится. У людей должна быть альтернатива при выборе 2,0 (всего-то 135 л.с.) в максимальной комплектации супер-алка-мега-зельтцер-люкс привилег
ЗЫ;ЗЫ;ЗЫ. А , вот почему, когда у меня был Дустер - многие им интересовались, но ни один коллега по работе не купил?