Цитата:
МОСКВА, 27 октября. /ТАСС/. Мэр столицы Сергей Собянин открыл движение по новой транзитной эстакаде на Дмитровском шоссе за МКАД в районе деревни Виноградово на границе с Подмосковьем. Таким образом открыто бессветофорное движение от МКАД до границы с Московской областью.
«Мы продолжаем активные работы на Дмитровском шоссе от МКАДа до границ Москвы в районе Северный. Здесь были запущены три эстакады, сегодня запускается четвертая. Их общая протяженность около трех километров. Это крупнейший строительный объект Москвы в области дорожно-транспортных объектов», — сказал Собянин, открывая движение.
Строительство развязки Дмитровского шоссе с МКАД продолжается
Помимо этого, по его словам, продолжается строительство развязки Дмитровского шоссе с МКАД. Также планируется ликвидировать «узкое горлышко», которое образуется на Дмитровском шоссе при въезде в область.
«Росавтодор должен ликвидировать “узкое горлышко”, которое появляется после такой прекрасной магистрали. Насколько я знаю, конкурс разыгран, и надеюсь, в следующем году они этот объект также сдадут», — отметил Собянин.
Президент группы компаний «АРКС», строившей эстакады на Дмитровском шоссе, Дмитрий Симарев сказал, что были опасения по срокам сдачи новой эстакады из-за аномально низких температур в последние дни. «Но мы справились», — подчеркнул Симарев. По его словам, на Дмитровском шоссе осталось построить еще одни тоннель на развязке с МКАД, а также обустроить боковые проезды.
«Здесь работы еще достаточно, но я надеюсь, что до лета следующего года работы закончите. Основные магистрали здесь уже построены», — сказал Собянин, обращаясь к Симареву.
Длина новой эстакады составляет 667 метров, движение осуществляется по трем полосам в каждую сторону. Всего в рамках реконструкции Дмитровского шоссе будет построено почти 26 новых дорог.
|
вот оно чего - спешили видать
там реально было пару мест, где 4 полосы сходились в одну, т.к. доделывали видать что-то аврально как всегда, а теперь говорят, что сделали раньше времени и все чики-пики
Причем самое интересное, что не просто 4 полосы -> 1 полоса. А было примерно так: представьте себе 5-полосную дорогу. Центральная полоса перекрыта бетонными блоками вдоль и поперек. Народ едет соотв. справа и слева по 2 полосы. Потом светофор с какой-то поперечной дорогой и после светофора прямо образовывается одна центральная полоса - прямо напротив той, закрытой ранее. Теперь представьте, что народ из крайних полос (по 2шт) до светофора выезжает на перекресток, на котором всем надо уместится в одну. Она, конечно, широкая, фура спокойно влезает, но 2 легковушки не влезают все равно...