Цитата:
Сообщение от Buran
Сегодня поставил на место родной датчик, предварительно очистив от окисла резьбовую часть. Окисление очень сильное. Теперь будем посмотреть...
|
Цитирую себя же...
Ну что сказать. Помогла очистка резьбовой части старого родного датчика от белесого налета. Датчик из силумина сделан. И контакт с антифризом не очень любит видимо. Вчера ехал в той же пробке-при тех же температурах воздуха-выше 4 палок так и не поднялось ( а поднималось до 9 палок- фото есть выше). Пробку могу обозначить- выезд из Митино на Волоколамку через Пенягино. Вечером там ж.па. И еще большая ж.па в 5 рядов на Волоколамке по прямой из МСК...
Рекомендую клубням в моей ситуации сначала выкрутить старый датчик-пальцем заткнуть дырку-отдать датчик помощнику-он его почистит от налета - отдаст вам и вы его вкрутите- ну и потестите потом....
Или же заменить на VERNET WS2602, который прошел испытания у уважаемого Кубика. Повторюсь-ставил датчик ERA 330138-кстати из латуни сделан, в отличие от стокового- но не подходит он нам... В 45 градусов на нем загораются 2 палки...в 71- 4 палки...термостат срабатывает по его показаниям в 75 градусов на большой круг- опять 2 палки...х.рня полная... Не покупайте Эру...
Вот как-то так... Мож кому пригодится мой опус....