Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2014, 21:50   #42
Buran
Новичок
 
Имя: ~
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: MSK
Авто: Privelege 2 4x4
Сообщений: 41
Buran
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buran Посмотреть сообщение
Сегодня поставил на место родной датчик, предварительно очистив от окисла резьбовую часть. Окисление очень сильное. Теперь будем посмотреть...
Цитирую себя же...
Ну что сказать. Помогла очистка резьбовой части старого родного датчика от белесого налета. Датчик из силумина сделан. И контакт с антифризом не очень любит видимо. Вчера ехал в той же пробке-при тех же температурах воздуха-выше 4 палок так и не поднялось ( а поднималось до 9 палок- фото есть выше). Пробку могу обозначить- выезд из Митино на Волоколамку через Пенягино. Вечером там ж.па. И еще большая ж.па в 5 рядов на Волоколамке по прямой из МСК...
Рекомендую клубням в моей ситуации сначала выкрутить старый датчик-пальцем заткнуть дырку-отдать датчик помощнику-он его почистит от налета - отдаст вам и вы его вкрутите- ну и потестите потом....
Или же заменить на VERNET WS2602, который прошел испытания у уважаемого Кубика. Повторюсь-ставил датчик ERA 330138-кстати из латуни сделан, в отличие от стокового- но не подходит он нам... В 45 градусов на нем загораются 2 палки...в 71- 4 палки...термостат срабатывает по его показаниям в 75 градусов на большой круг- опять 2 палки...х.рня полная... Не покупайте Эру...
Вот как-то так... Мож кому пригодится мой опус....
Buran вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: